Учебный центр Торгово-промышленной палаты Тюменской области в июне 2025 года проведёт серию семинаров, тренингов и вебинаров.
Часть из запланированных мероприятий были успешно апробованы в рамках образовательного проекта "Школа бизнес-маркетинга", который был реализован в марте-апреле 2025 года и вызвал большой интерес у предпринимательского сообщества Тюменской области.
5 июня | Четверг | 12:00 Таможенный контроль после выпуска товаров | Проблемные вопросы декларантов
Online-вебинар будет проведён совместно с Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палатой с привлечением первокласнных экспертов Северо-Западного федерального округа России.
18 июня | Среда | 11:00 Практика работы с клиентами в CRM-системах на примере Битрикс24
Семинар будет проводиться в рамках реализации национального проекта "Эффективная и конкурентная экономика".
Эксперт в сфере IT и маркетинга Нино Апхадзе расскажет об основном функционале системы, работе с заявками, карточками клиентов, основных обновлениях программы и новом функционале.
20 июня | Пятница | 10:00 Практика и особенности работы с ФГИС "Меркурий"
Обучающий семинар о том, как правильно работать с системой - ориентирован на малый и средний бизнес из числа предприятий животноводства. Теоретическая часть будет проведена представителем Управления Россельхознадзора, практическая - директором IT-компании "Эксперт" и сотрудником компании "Первый Бит".
25 июня | Среда | 11:00 Правила и техника подготовки деловых писем
Семинар о том, как должно выглядеть деловое письмо, как привлечь внимание своим коммерческим предложением, акцентировать внимание, правильно и логично построить текст письма, вызвать доверие со стороны адресата, какие могут наступать юридические последствия деловой переписки.
27 июня | Пятница | 11:00 Работа с Яндекс Картами, Google Бизнес, 2Гис и другими справочно-информационными системами: как привлечь клиентов с геосервисов
Популярный семинар, который мы проводим регулярно. Впервые вызвал высокий интерес со стороны предпринимателей в рамках программы "Школа бизнес-маркетинга". В первую очередь, ориентирован на представителей малого и среднего бизнеса.